Номер телефона

Последнее обновление:

Дополнительные положения

Ley 29/1994, de 24 de noviembre, de Arrendamientos Urbanos

Закон 29/1994 от 24 ноября об аренде в городах (Испании)


Первое дополнительное положение. Режим субсидирования аренды жилья.

1. Срок действия правового режима субсидированного жилья, подлежащего сдаче в аренду, с момента вступления в силу настоящего Закона заканчивается, когда полностью истечет установленный в действующих правилах срок погашения квалифицированного кредита, полученного для поощрения или, при отсутствии указанного кредита, по истечении двадцати пяти лет с даты получения соответствующей окончательной квалификации.

2. Максимальная первоначальная арендная плата за полезный квадратный метр субсидированного жилья, упомянутая в предыдущем разделе, будет составлять процент от максимальной цены продажи, соответствующий действующим государственным или региональным правилам.

3. Никакой пересмотр арендной платы не будет применяться к субсидируемому жилью, если между сторонами не будет явного соглашения. В случае явного соглашения между сторонами о каком-либо механизме проверки денежной стоимости, в котором не подробно описан базовый индекс или методология, доход будет пересматриваться за каждый год со ссылкой на годовое изменение Индекса гарантии конкурентоспособности.

4. Помимо первоначальной или пересмотренной арендной платы, арендодатель может учитывать фактическую стоимость услуг, которыми пользуется арендатор и которые оплачивает арендодатель.

5. Без ущерба для применяемых административных санкций положения и положения, устанавливающие арендную плату выше максимальной суммы, разрешенной применимыми правилами для субсидируемого жилья, будут недействительны.

6. Положения предыдущих разделов не применяются к государственному жилью, регулируемому Королевским указом-законом 31/1978.

7. Положения предыдущих параграфов имеют общее применение при отсутствии специального законодательства автономных сообществ, компетентных в данном вопросе.

8. Аренда финансируемого государством жилья будет регулироваться особыми правилами, касающимися срока действия договора, изменений арендной платы, пределов влияния сумм на ремонт и улучшение ущерба, а также положений, касающихся права уступки и суброгации. в аренде, а также в том, что не регулируется ими положениями настоящего закона, который будет применяться в полной мере, когда аренда перестанет подпадать под действие указанных особых положений. Исключение не коснется вопросов компетенции и процедуры, при которых положения настоящего Закона будут полностью соблюдены.

Раздел 3 изменен окончательным положением 1.2 Закона 2/2015 от 30 марта. Ссылка BOE-A-2015-3443. Имейте в виду, что данное изменение будет применяться исключительно к договорам, совершенным после его вступления в силу, как это установлено переходным положением 4 вышеупомянутого стандарта.


Второе дополнительное положение.

Изменение Закона об ипотеке.

1. Статью 2, номер 5, Закона об ипотеке, утвержденного Указом от 8 февраля 1946 года, изложить в следующей редакции: «5. Договоры аренды недвижимого имущества, а также его субаренды, уступки и суброгации».

2. В течение девяти месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона требования по доступу договоров городской аренды в Земельный кадастр будут установлены постановлением.


Третье дополнительное положение.

Залоговый депозит.

1. Автономные сообщества могут установить обязанность собственников городской собственности, подпадающей под действие настоящего закона, вносить сумму залога, предусмотренную статьей 36.1 настоящего Закона, без начисления процентов, в распоряжение автономной администрации или лица, назначенного государственным. до истечения срока действия соответствующего контракта. Если по истечении одного месяца с момента окончания договора администрация региона или компетентный государственный орган не вернет внесенную сумму, на нее начислятся соответствующие законные проценты.

2. В целях обеспечения прозрачности и облегчения обмена информацией для реализации государственной политики правила, регулирующие залог, упомянутые в предыдущем разделе, будут определять данные, которые должны быть предоставлены арендодателем, среди которых будут содержаться: как минимум:

а) Идентификационные данные сторон-арендодателя и арендатора, включая адреса для целей уведомлений.

б) Идентификационные данные объекта недвижимости, включая почтовый адрес, год постройки и, при необходимости, год и тип реформы, застроенную территорию для частного использования по видам использования, кадастровую справку и энергетический рейтинг.

в) Характеристики аренды, включая годовую арендную плату, установленный период времени, систему обновления, сумму залога и, при необходимости, дополнительные гарантии, тип соглашения об оплате основных поставок, и если он сдается с мебелью.

Он изменен ст. 1.15 Королевского указа-закона 7/2019 от 1 марта. Ссылка BOE-A-2019-3108. Примите во внимание для ранее заключенных контрактов положения переходного положения 1 вышеупомянутого Королевского указа-закона.


Четвертое дополнительное положение.

Помощь в получении жилья.

Лица, которые при применении положений второго переходного положения настоящего закона лишены права на суброгацию mortis causa, признанного пересмотренным текстом Закона о городской аренде, утвержденным Указом 4104/1964 от 24 декабря, они будут быть льготным субъектом программ государственной помощи по доступу к жилью при условии соответствия требованиям по максимальному доходу, установленным в указанных программах.


Пятое дополнительное положение. Изменение Гражданского процессуального закона.

1. Статью 1563 Гражданско-процессуального закона изложить в следующей редакции: "1. Выселение за неуплату арендной платы, освоенных сумм или сумм, уплату которых арендатор взял бы на себя при аренде жилья или при аренде жилой городской недвижимости, в которой осуществляется профессиональная деятельность, коммерческая или производственный, может быть отменено арендатором, если в любое время до срока, указанного для проведения судебного разбирательства, он уплатит истцу или предоставит ему в суде или через нотариуса сумму сумм, о неэффективности которых Претензия основана на сумме задолженности на данный момент.

2. Это ослабление не произойдет, если ранее произошло другое, или если арендодатель запросил любым способом, доказывающим его постоянство, оплату арендатору за четыре месяца до подачи иска, а последний не выплатил его. суммы задолженности на момент указанного представления.

Третье. В любом случае при подаче иска должны быть указаны сопутствующие обстоятельства, которые могут или не могут допускать отключение энергии. Когда это произойдет, суд укажет в повестке на обязанность выплатить или внести сумму до начала судебного разбирательства».

2. Апелляции на решения по вопросам, указанным в статье 38, будут рассматриваться преимущественно как в провинциальных судах, так и в высших судах.

В процессах, предполагающих освобождение, ответчик не будет допущен к апелляционным и кассационным ресурсам при необходимости, если он не докажет при их подаче, что уплатил причитающиеся арендные платы и те, которые по договору должны быть уплачены, оплачены заранее, а если не судебная или нотариальная отправка.

Если арендатор не выполнит вышеизложенное, приговор будет считаться окончательным и его исполнение продолжится при условии, что по требованию судьи или заслушивающего его суда он не выполнит свое обязательство по оплате или консигнации в течение пяти дней.

Апелляция или апелляция, поданные арендатором, также будут считаться недействительными, независимо от состояния, в котором они находятся, если в ходе их обоснования арендатор не уплатит рассрочку, срок действия которой истек, или те платежи, которые должны быть авансированы. Однако арендатор может осторожно авансировать или передать платеж за несколько неистекших периодов, которые будут подлежать ликвидации после подписания решения. В любом случае выплата указанных сумм не будет пониматься как договорная новация.

3. Статью 1687.3 Гражданско-процессуального закона изложить в следующей редакции: «Статья 1687.3. Решения, вынесенные судами по делам о выселении, которые не имеют специальных правил, за исключением тех, которые выносятся в делах о выселении за неуплату арендной платы, тех, которые выносятся в делах о городской аренде, за которыми следует судебное разбирательство познавательного решения, в это последнее предположение, когда они не соответствуют постановлению первой инстанции, и рецидивируют в процессах об отказе, когда во всех случаях они достигают суммы, необходимой для этого класса апелляций в обычных заявлениях. Однако в случае сдачи жилья в аренду будет достаточно, чтобы сумма превышала 1 500 000 песет.

Следует понимать, что решения апелляционной инстанции и первой инстанции совпадают, даже если они различаются в отношении наложения расходов».

Раздел 2 изменен дополнительным положением 4 Закона 50/1998 от 30 декабря. Ссылка BOE-A-1998-30155.


Шестое дополнительное положение.

Перепись городской аренды.

1. Правительство через Министерство общественных работ, транспорта и окружающей среды в течение одного года с момента вступления в силу настоящего Закона подготовит перепись договоров аренды жилья, подпадающих под действие настоящего Закона, действующих на момент его вступления в силу.

2. Эта перепись будет включать идентифицирующие данные арендодателя и арендатора, арендную плату по контракту, наличие или отсутствие оговорок о пересмотре, его продолжительность и дату контракта.

3. Для этих целей арендодатели должны направить в Министерство труда

4. Арендаторы будут иметь право потребовать включения в перепись, упомянутую в настоящем положении, их соответствующих договоров, письменно проинформировав арендодателя о представленных данных.

5. Неисполнение обязанности, установленной частью 3 настоящей статьи, лишает нарушившего ее арендодателя права на налоговые льготы, предусмотренные четвертым заключительным положением настоящего Закона.


Седьмое дополнительное положение.

Изменение Закона 36/1988 от 5 декабря об арбитраже. К статье 30 Закона 36/1988 от 5 декабря об арбитраже добавлен номер 3, содержание которого будет следующим: «В арбитражном разбирательстве, в котором основания для договоров подпадают под правовой режим Закона о городской аренде, при отсутствии явного соглашения сторон арбитры должны вынести решение в течение трех месяцев, засчитываемых, как это предусмотрено в пункте 1. этой статьи».


Восьмое дополнительное положение.

Право на возврат.

Право на возврат регулируется четвертым дополнительным положением. Третья часть пересмотренного текста Закона о земельном режиме и городском планировании, одобренного Королевским законодательным указом 1/1992 от 26 июня, будет регулироваться положениями этого положения, а в противном случае - правилами пересмотренного текста Закон о городской аренде 1964 года. При отдельных неэкспроприационных городских действиях, предусмотренных градостроительством, необходимо приступить к полному сносу или комплексной реабилитации с сохранением фасада или конструкции здания, в котором находятся сданные в аренду городские жилые помещения, независимо от даты аренды, Арендатор будет иметь право потребовать от арендодателя вышеупомянутого объекта недвижимости предоставить ему новый дом площадью не менее 50 процентов от предыдущего, при условии, что он имеет площадь не менее 90 квадратных метров или не меньше того, что он имел, если оно не достигло указанной величины, имеющей аналогичные характеристики и расположенной на том же участке или в окрестностях сносимого или реабилитируемого здания.


Девятое дополнительное положение.

Декларация ситуации инвалидности.

Для целей, предусмотренных настоящим законом, ситуация инвалидности и ее степень должны быть объявлены в соответствии с действующими правилами центрами и службами компетентных государственных администраций.


Десятое дополнительное положение.

Рецепт.

Все права, обязанности и действия, вытекающие из договоров аренды, предусмотренных настоящим законом, включая те, которые существовали на момент вступления его в силу, будут предписываться, если не предусмотрен конкретный срок исковой давности, в соответствии с положениями общего закона. Режим, закрепленный в Гражданском кодексе.


Одиннадцатое дополнительное положение.

Справочный индекс ежегодного обновления договоров аренды жилья.

Национальный институт статистики до 31 декабря 2024 года определит контрольный индекс для ежегодного обновления договоров аренды жилья, который будет установлен в качестве контрольного предела для целей статьи 18 настоящего закона, с целью избежать непропорционального увеличение арендной платы по договорам аренды. Это добавлено окончательным положением 1.5 Закона 12/2023 от 24 мая. Артикул BOE-A-2023-12203. Принять во внимание для ранее заключенных договоров положения переходного положения 4 указанного Закона.


Преамбула | Основная часть | Дополнительные положения | Переходные положения


Комментарии:
Всего комментариев:0
Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами оставления комментариев.



Подписаться на комментарии на этой странице

Мы можем выполнить

Другие услуги
Интересная и полезная
информация
НАПИШИТЕ НАМ
Яндекс.Метрика
Номер телефона
© Copyright Все права защищены 2013-2024 Научный консалтинг